Датабокс приняла участие в семинаре «Годовая инвентаризация в 2018 году»

15 ноября 2018 г. компания «Датабокс Архивные Системы» приняла участие в семинаре «Годовая инвентаризация в 2018 году», организованном ООО «Юрспектр», с которым у «Датабокс Архивные системы» налажены давние информационно-деловые связи. Семинар был посвящен годовой инвентаризации в 2018 году.  На нем можно узнать, как отразить результаты инвентаризации в бухгалтерском учете и налогообложении, исправить выявленные в результате проведения инвентаризации ошибки, а также получить рекомендации, касающиеся ее документального оформления и порядка взыскания ущерба.

В повестке семинара обсуждались следующие вопросы:

  1. Объекты и сроки проведения годовой инвентаризации.
  2. Алгоритм формирования приказа по инвентаризации и уточнения круга сотрудников, участвующих в инвентаризации.
  3. Общие нормативы осуществления инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей, дебиторской и кредиторской задолженности.
  4. Нюансы инвентаризации специальных активов (бланков строгой отчетности, денежных средств, объектов интеллектуальной собственности и др.).
  5. Требования к документальному оформлению инвентаризации.
  6. Система подведения итогов инвентаризации (выявление размера недостач и излишков; условия зачета недостач излишками; порядок применения норм естественной убыли; списание задолженности с истекшим сроком исковой давности и невозможной для взыскания и др.).
  7. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.
  8. Отражение результатов инвентаризации в налоговом учете.
  9. Учет ошибок, сделанных в процессе осуществления инвентаризации, в бухгалтерском и налоговом учете, порядок внесения исправлений в налоговые формы.
  10. Порядок возмещения убытков и имущественного вреда.
  11. Главные недочеты, которые случаются при проведении инвентаризации.

Особый интерес аудитория проявила к теме аутсорсинга инвентаризации. Представитель «Датабокс Архивные Системы» Малиновский Сергей затронул вопросы причин, по которым компании обращаются к нам, за оказанием данной услуги, и преимуществ. Клиенты получают в лице «Датабокс Архивные Системы» профессионального специализированного и беспристрастного партнера в области учета основных средств и материалов. В результате работы аутсорсера заказчики получают следующие выгоды: сотрудники бухгалтерии и территориальных подразделений не отвлекаются от своих прямых обязанностей, предоставляется объективный результат наличия и потерь, которые могут быть по разным причинам упущены рядовыми сотрудниками, скорость осуществляемой процедуры – подрядчик делает средний проект за 5 рабочих дней, применение новейшего опыта и разработок, на которые не приходится тратить собственные ресурсы заказчика. Он поделился конкретными опытом компании на рынке Республики Беларусь, на котором компания «Датабокс Архивные Системы» является признанным лидером в области инвентаризации.