Управление документами в сфере быстрого питания

databox.by_068

Управление документами заказчиков из сферы быстрого питания – это готовое бизнес-решение «под ключ», включающее оперативный вывоз и систематизацию документов заказчика в Центре хранения ДатаБокс с возможностью последующего удаленного управления архивом.

Проблема

Производственные и складские помещения занимают документы, которые бессистемно хранятся в условиях высокой влажности. С увеличением объема становится все сложнее находить оригиналы или выделить документы прошлых периодов для своевременного уничтожения.

Решение

Профессиональное решение ДатаБокс способно закрыть потребности бизнеса по управлению архивом и хранению бумаг. После внедрения решения вы получите следующие результаты:

  • Помещения используются по назначению: для организации производства, хранения продуктов, управления запасами и отдыха персонала.
  • Экспедиторы ДатаБокс оперативно вывозят документы и исполняют заказы по доставке оригиналов в офис бухгалтерии.
  • ДатаБокс ведет строгий учет документов при помощи профессионального архивного ПО. Архивная программа классифицирует документы по типу, приобщает к различным юридическим лицам одного бренда. ДатаБокс сохраняет порядок в документах, предлагая комплексное решение для всех торговых объектов заказчика.
  • Архивное ПО своевременно выделяет из всего массива документов те бумаги, которые уже не требуется хранить. ДатаБокс подписывает с заказчиком акты и уничтожает документы. Бумаги по требованию законодательства передаются оператору вторичных ресурсов. Уменьшение объема хранимых документов снижает затраты на управление архивом.
  • Снижение налогооблагаемой базы.

Выгода

  • Доступ к успешному опыту подрядчика
  • Точный учет в архивной программе
  • Сокращение ручных операций
  • Отказ от последовательной систематизации вида А-Я
  • Быстрый поиск в архиве
  • Неограниченные площади подрядчика для накопления документов
  • Сокращение затрат на ФОТ
  • Снижение налогооблагаемой базы

Уменьшается размер отчислений ФСЗН за счет отказа от дополнительных выплат сотрудникам на индексацию и управление архивом.

Уменьшается размер отчислений НДС, так как услуги подрядчика приносят дополнительные налоговые вычеты. А зарплата и отчисления в ФСЗН являются налогооблагаемой базой для НДС.

Также уменьшается налог на прибыль, так затраты на управление архивом относятся к расходам на управление организацией и учитываются при налогообложении. Кроме того, затраты на подрядчика учитываются непосредственно в месяце их осуществления, а расходы на собственное оборудование (стеллажи, короба) – растягиваются в виде амортизации на длительный период.

Есть вопросы?

Закажите бесплатный аудит вашего архива: мы подскажем, как оптимизировать затраты на хранение документов.

Нет времени разбираться? Закажите бесплатный аудит архива!