Хранение медкарт

databox.by_076

Хранение и управление архивом медкарт – это комплексное решение ДатаБокс по учету и хранению медицинской документации в архиве клиентов заказчика, размещенных в Центре хранения ДатаБокс. Медицинская документация очень важна и для пациента, и для медорганизаций. Например, при возникновении спорных ситуаций понадобится поднимать архив медицинских документов.

Задача

Срок хранения медицинской карты амбулаторного больного (форма 025/у-07) не определен нормативными правовыми актами Республики Беларусь и устанавливается экспертной комиссией самой организации. После определения сроков хранения у руководителя организаций возникает задача: где системно хранить амбулаторные карты и своевременно их уничтожить?

Решение

Оцените преимущества комплексного решения задачи по хранению документов в ДатаБокс.

  • Надежное, безопасное, оборудованное помещение для хранения бумажных документов.
  • Документы упакованы в картонные накопители и короба, составлена подробная опись временного архива.
  • Архивист на аутсорсинге: поиск, сканирование и доставка документов в офис, контроль возврата оригиналов в архив, соблюдение сроков хранения для своевременного уничтожения.
  • Онлайн-доступ к описи документов в личном кабинете через интернет: заказ доставки документов в офис, сканирования и других архивных услуг.

Выгода

  • Доступ к успешному опыту подрядчика
  • Точный учет в архивной программе
  • Сокращение ручных операций
  • Отказ от последовательной систематизации вида А-Я
  • Быстрый поиск в архиве
  • Неограниченные площади подрядчика для накопления документов
  • Сокращение затрат на ФОТ
  • Снижение налогооблагаемой базы

Уничтожение архивной медицинской документации

Медицинские документы уничтожаются по истечению срока хранения, а также на основании экспертизы ценности документов, выявившей документы, не подлежащих хранению. Уничтожение медицинских документов проводит комиссия (ЭПК), созданная на основании приказа руководителя медицинской организации. По результатам уничтожения медицинских документов составляется акт, в котором должны быть указаны уничтожаемые документы, способ их уничтожения, а также состав комиссии.

Где хранятся документы?

Центр хранения ДатаБокс – специализированное помещение класса А. Здание запущено в эксплуатацию в 2015 году.

  • большая площадь 4000 м2
  • пожарная сигнализация и средства автоматического пожаротушения
  • круглосуточный контроль и ограничение доступа
  • видеонаблюдение, контроль температуры и влажности
Есть вопросы?

Закажите бесплатный аудит вашего архива: мы подскажем, как оптимизировать затраты на хранение документов.

Нет времени разбираться? Закажите бесплатный аудит архива!