Хранение кассовых документовРитейл, Рестораны и кафе, Медицина

databox.by_069

Хранение кассовых документов – это комплексная услуга ДатаБокс по управлению и накоплению в Центре хранения ленты, кассовых конвертов, Z-отчетов и других подобных документов.

Проблема

Организация обязана хранить в течение сроков, установленных законодательством, документы бухгалтерского учета, учета доходов (расходов) и иных объектов налогообложения. Такая норма предусмотрена постановлением Минюста № 140 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь». Сроки хранения документов установлены в приложении 1 «Перечень типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения» к этому постановлению.

Необеспечение сохранности должностным лицом организации указанных документов в течение установленного срока влечет наложение штрафа в размере до 35 базовых величин (ч. 3 ст. 12.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях).

Решение

Решение «под ключ» по управлению кассовыми документами с использованием технологий ДатаБокс.

  • ДатаБокс проводит бесплатный аудит ситуации заказчика, вырабатывает решение и формирует ценовое предложение.
  • Экспедиторы ДатаБокс постоянно вывозят документы в Центр хранения ДатаБокс.
  • Архивисты создают структуру архива: индексируют документы, заносят информацию в профессиональное архивное ПО.
  • ДатаБокс исполняет заказы клиентов: сканирование и доставка по запросу.
  • Архивисты по запросу заказчика своевременно выделяют и уничтожают документы – передают оператору вторичных ресурсов.

Выгода

  • Доступ к успешному опыту подрядчика
  • Точный учет в архивной программе
  • Сокращение ручных операций
  • Отказ от последовательной систематизации вида А-Я
  • Быстрый поиск в архиве
  • Неограниченные площади подрядчика для накопления документов
  • Сокращение затрат на ФОТ
  • Снижение налогооблагаемой базы

Где хранятся документы?

Центр хранения ДатаБокс – специализированное помещение класса А. Здание запущено в эксплуатацию в 2015 году.

  • большая площадь 4000 м2
  • пожарная сигнализация и средства автоматического пожаротушения
  • круглосуточный контроль и ограничение доступа
  • видеонаблюдение, контроль температуры и влажности
Есть вопросы?

Закажите бесплатный аудит вашего архива: мы подскажем, как оптимизировать затраты на хранение документов.

Нет времени разбираться? Закажите бесплатный аудит архива!