Управление архивом в офисе заказчика

Есть вопросы?

Закажите бесплатный аудит вашего архива: мы подскажем, как оптимизировать затраты на хранение документов.

Управление архивом документов в офисе заказчика – это передача профессиональной компании-подрядчику функций по управлению документами организации, находящимися в помещениях заказчика.

Каждая организация в Республике Беларусь – государственной и негосударственной формы собственности – обязана создавать архив. Такая норма закреплена частью третьей ст.12 Закона Республики Беларусь «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь» от 25 ноября 2011 года. В ней определено, что государственные и иные организации создают архивы для накопления, хранения, учета и использования архивных документов постоянного и временного хранения.

Решение – оборудование собственных помещений, установка стеллажей и внесение данных о документах в профессиональную архивную программу ДатаБокс. Обратитесь за консультацией, если вы храните большое количество документов в собственных помещениях.

Нет времени разбираться? Закажите бесплатный аудит архива!

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. При нажатии на кнопку "Принять", вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности